Контрольное мероприятие проведено в рамках комплексного контроля в сфере отдыха и оздоровления детей.
Объекты контроля: главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Проверяемый период: 2023 год.
Расходы представлены расходами на проведение летних сборов кадет 8,9,10 классов на 14 дней в городах Санкт-Петербурге и Севастополе.
Общая сумма расходов составила 833,5 тыс. рублей.
Стоимость одного дня пребывания 20 кадет в городе Санкт - Петербурге составила 28,7 тыс. рублей, в городе Севастополе - 30,8 тыс. рублей.
Выявлены нарушения (недостатки):
- отсутствие сведений о фактическом исполнителе мероприятия в муниципальной программе;
- отсутствие рекомендуемых условий в договоре бухгалтерского обслуживания;
- утверждение муниципального задания на вид деятельности не являющегося основным;
- установление показателя, значения показателя муниципальной услуги не соответствующих фактическим обстоятельствам.
Направлены:
- представление комитету образования города Курска;
- рекомендации муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных и иных учреждений города Курска №3»;
- рекомендации муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №18 имени А.С. Сергеева» города Курска;
- отчет Главе города Курска и в Курское городское Собрание.
Объекты контроля: главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Проверяемый период: 2023 год.
Расходы представлены расходами на проведение летних сборов кадет 8,9,10 классов на 14 дней в городах Санкт-Петербурге и Севастополе.
Общая сумма расходов составила 833,5 тыс. рублей.
Стоимость одного дня пребывания 20 кадет в городе Санкт - Петербурге составила 28,7 тыс. рублей, в городе Севастополе - 30,8 тыс. рублей.
Выявлены нарушения (недостатки):
- отсутствие сведений о фактическом исполнителе мероприятия в муниципальной программе;
- отсутствие рекомендуемых условий в договоре бухгалтерского обслуживания;
- утверждение муниципального задания на вид деятельности не являющегося основным;
- установление показателя, значения показателя муниципальной услуги не соответствующих фактическим обстоятельствам.
Направлены:
- представление комитету образования города Курска;
- рекомендации муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных и иных учреждений города Курска №3»;
- рекомендации муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №18 имени А.С. Сергеева» города Курска;
- отчет Главе города Курска и в Курское городское Собрание.