Отчеты о результатах проведенных мероприятий направлены в Курское городское Собрание

Отчеты о результатах проведенных мероприятий направлены в Курское городское Собрание

Отчеты о результатах проведенных мероприятий направлены в Курское городское Собрание

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности
муниципального унитарного предприятия «Гостиничный комплекс «Центральный» города Курска» (2010-2012 годы, прошедший период 2013 года) 

Муниципальное унитарное предприятие «Гостиничный комплекс «Центральный» города Курска» (далее - Предприятие) создано в результате реорганизации путем слияния муниципального унитарного предприятия «Гостиница «Октябрьская» и муниципального унитарного предприятия «Гостиница «Центральная», зарегистрировано Администрацией города Курска в марте 1999 года.

Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное имущество, юридическим лицом.

Учредителем Предприятия является муниципальное образование «Город Курск», в лице:

комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска;

комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.

Уставный фонд Предприятия составил 5 994,2 тыс. руб., что соответствует Уставу Предприятия, сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и бухгалтерской отчетности.

Основным видом деятельности Предприятия является оказание гостиничных услуг иностранным, иногородним и городским гражданам.

Деятельность Предприятия осуществляется в соответствии с ежегодным планом основных показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, утверждаемым Администрацией города Курска.

Доходы Предприятия за 2010 год составили 19 732,0 тыс. руб., за 2011 год - 19 579,0 тыс. руб., за 9 месяцев 2012 года доходы Предприятия составили 15 013,0 тыс. руб., которые сформированы в основном за счет оказания гостиничных услуг и сдачи имущества в аренду.

Расходы Предприятия за 2010 год составили 18 678,0 тыс. руб., за 2011 год - 18 716,0 тыс. руб., за 9 месяцев 2012 года - 13 923,0 тыс. руб.

Стоимость чистых активов Предприятия, по состоянию на 01.01.2012 года составила 7 567 тыс. руб. и превысила величину уставного фонда (5994 тыс. руб.), что соответствует действующему законодательству. Чистая прибыль за 2010 год составила 846,0 тыс. руб., за 2011 год - 691,0 тыс. руб. В бюджет муниципального образования «Город Курск» после уплаты налогов и иных обязательных платежей Предприятием перечислено: в 2010 году - 285,1 тыс. руб.;

в 2011 году -253,97 тыс. руб.;

в 2012 году - 207,33 тыс. руб.

В результате контрольного мероприятия установлены нарушения:

п.4.4. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкоматами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011 года № 373-П (нарушение сроков предоставления авансовых отчетов по денежным средствам, выданным подотчетным лицам, нарушение порядка выдачи денежных средств под отчет);

ст. 17 Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 4.9 Порядка регулирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 09.10.2009 года № 124-4-РС (услуги конференц-зала не утверждены Администрацией города Курска и с 01.09.2009 года предоставляются согласно приказу по Предприятию);

ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (Предприятием заключены два договора аренды нежилого помещения (ИП Толстов, ООО «ЭФКО-Семена») без проведения аукциона);

Положения о порядке предоставления в аренду имущества муниципальной собственности города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 29.03.2006 года № 214-3-РС (размер арендной платы установлен без оценки рыночной стоимости 1 кв.м);

ст. 654 Гражданского кодекса Российской Федерации (арендаторами не подписаны договора аренды нежилого помещения);

ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.4 Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (не зарегистрировано право хозяйственного ведения на 4 объекта имущества - гаражи).

Указанные нарушения носят несистемный характер, основная часть допущенных нарушений подлежит устранению.

В целом по результатам проведения контрольного мероприятия можно сделать вывод о финансовой устойчивости и платежеспособности Предприятия.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен Главе города Курска и в Курское городское Собрание.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности
муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Городские известия»
в 2011-2012 годах

К основным видам деятельности МБУ «Редакция газеты «Городские известия» (далее – Учреждение) относятся:

опубликование правовых актов и иной подлежащей обнародованию информации МО «Город Курск»;

размещение на страницах газеты материалов, связанных с публичным обсуждением вопросов, возникающих в соответствии с законодательством РФ;

выполнение работ по подготовке, производству, выпуску и распространению газеты «Городские известия», а также спецпредложений и спецвыпусков.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является МО «Город Курск». Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Курска.

Учреждение включено в пилотный проект предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг.

Первое для Учреждения муниципальное задание было разработано на 2 полугодие 2011 года. Между Администрацией города Курска и Учреждением заключено соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (с приложением графика перечисления субсидии). На 2 полугодие 2011 года Учреждению утвержден объем субсидии в сумме 5,3 млн. руб.

Общие расходы за 2011 год составили 10,0 млн. руб. (в том числе за счет бюджетных средств – 8,8 млн. руб.).

На 2012 год утвержден объем субсидии в сумме 8,5 млн. руб. Муниципальное задание Учреждения на 2012 год утверждено 1 декабря 2011 года и размещено на официальном сайте Администрации города Курска.

Общие расходы за 2012 год составили 11,3 млн. руб. (в том числе за счет бюджетных средств – 8,5 млн. руб.).

Отчеты об исполнении муниципального задания (вместе с утвержденными муниципальным заданием, планами финансово-хозяйственной деятельности) размещены на официальном сайте www.bus.gov.ru.

В соответствии с Уставом Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность по предоставлению услуг в издательско-полиграфической и рекламно-оформительской деятельности.

Положение о платных услугах, оказываемых Учреждением физическим и юридическим лицам города Курска, а также цены на рекламно-информационные услуги и на услуги по подписке газеты «Городские известия» утверждены Администрацией города Курска.

В ходе анализа произведенных фактических расходов фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств не установлено.

Выборочной проверкой установлены нарушения в оформлении договоров, отсутствие в ряде случаев договоров на оказание платных услуг по размещению рекламных объявлений в газете.

По итогам проверки ведения кассовых операций за 1 полугодие 2011 года установлено, что Учреждение превысило установленный лимит остатка кассы в 8 случаях, общая сумма сверх установленного лимита составила 20,8 тыс. руб.

Установлено отсутствие зарегистрированного права оперативного управления на занимаемое Учреждением нежилое помещение.

В ходе проверки наличия основных средств Учреждения нарушений не выявлено.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Учреждения направлены рекомендации для устранения выявленных нарушений и недостатков.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен Главе города Курска и в Курское городское Собрание.

 

Внешняя проверка бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств за 2012 год

Оформлено 24 акта по каждому главному администратору бюджетных средств города Курска за 2012 год. Акты подписаны без пояснений и замечаний.

Бюджетная отчетность за 2012 год соответствует нормам статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетная отчетность представлена по формам в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года №191н.

Результаты внешней проверки использованы при подготовке заключения на отчет об исполнении бюджета города Курска за 2012 год.

Отчет о результатах экспертно - аналитического мероприятия направлен Главе города Курска и в Курское городское Собрание.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию ведомственной целевой программы
«Организация городских физкультурно-спортивных мероприятий
и обеспечение деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности»
на 2012 год (далее – Программа) 

Контрольному мероприятию подверглись 15 объектов:

Управление физической культуры и спорта города Курска (далее также Управление);

МКУ ЦБ ДЮСШ города Курска (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД «ДЮСШ №1» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД «ДЮСШ №4» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД «ДЮСШ №5» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД «ДЮСШ №6» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД ДЮСШ «Медведь» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД ДЮСШ «Виктория» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД «ДЮСШ бокса» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД ДЮСШ «Картинг» (далее также Учреждение);

МБОУ ДОД «ДЮСШ им. Н.И. Солодухина» (далее также Учреждение);

МБУ ГФСЦ «Восток» (далее также Учреждение);

МБУ «Шахматный клуб» (далее также Учреждение);

МБУ ГСОЦ «Меркурий» (далее также Учреждение).

Проверен период - 2012 год.

По результатам контрольного мероприятия оформлено 15 актов, которые подписаны без пояснений и замечаний.

Объем средств местного бюджета, охваченного при проведении контрольного мероприятия, составил 86 275,8 тыс. руб.

Выявлены нарушения бюджетного законодательства на сумму 13441,8 тыс. руб.

В результате проведенного контрольного мероприятия установлено:

1. Приказом Управления от 30 августа 2011 года № 108 (в ред. приказов от 05.07.2012 года № 71, от 26.07.2012 года № 77, от 12.10.2012 года № 108, от 12.12.2012 года № 138-а) утверждена Программа.

2. В нарушение п. 2.9. раздела II «Формирование и утверждение Программы» Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 24.01.2011 года № 101, изменения, внесенные в Программу приказами Управления от 05.07.2012 года № 71, от 26.07.2012 года № 77, от 12.10.2012 года № 108, в газете «Городские известия» не опубликовывались.

3. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» финансово-экономическая экспертиза проектов Программы и вносимых в нее изменений не проводилась.

4. После утверждения Программы паспортом Программы на ее реализацию запланировано 80086,0 тыс. руб., в тоже время в бюджете города Курска на 2012 год на реализацию Программы, при утверждении бюджета города Курска на 2012 год (решение Курского городского Собрания от 29.11.2011 года №218-4-РС), предусмотрено 86086,0 тыс. руб. Таким образом, в нарушение ст.ст. 65,86 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), в утвержденном бюджете города Курска на 2012 год предусмотрены ассигнования на реализацию Программы в объеме большем, чем предусмотрено Программой, что указывает на предусмотрение ассигнований в сумме 6000,0 тыс. руб. по не принятым расходным обязательствам.

Аналогичное нарушение было при уточнении бюджета города Курска на 2012 год 6 марта, 9 апреля, 29 мая, 24 июля, 11 декабря 2012 года. По итогам данных уточнений были предусмотрены ассигнования в сумме 4272,5 тыс. руб., 626,0 тыс. руб., 626,0 тыс. руб., 1617,3 тыс. руб. и 300,0 тыс. руб. соответственно по не принятым расходным обязательствам.

В связи с чем, в нарушение ст.ст.65,86 БК РФ, бюджетом города Курска на 2012 год были предусмотрены ассигнования на реализацию Программы в объеме большем, чем предусмотрено Программой на общую сумму 13441,8 тыс. руб.

В дальнейшем объем денежных средств, запланированных Программой, в полном объеме был предусмотрен в бюджете города Курска на 2012 год и составил 86 275,8 тыс. руб. Кассовое исполнение Программы составило 86 110,9 тыс. руб., что составляет 99,8% от предусмотренных Программой.

5. Программой на выполнение Цели 1 «Привлечение населения Курска к активным занятиям физической культурой и спортом, дальнейшее развитие массового спорта» предусмотрено выполнение 3-х задач с проведением 8-ми мероприятий Программы. Общий объем финансирования по Цели 1 составил 626,0 тыс. руб., кассовые расходы составили 624,16 тыс. руб. или 99,71% от плановых назначений. Сумма неосвоенных денежных средств составила 1,84 тыс. руб.

6. На выполнение Цели 2 «Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва, максимальное удовлетворение спроса на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями физкультурно-спортивной направленности» Программой предусмотрено выполнение 2-х задач с проведением 5-ти мероприятий Программы. Общий объем финансирования по Цели 2 составил 85 649,8 тыс. руб., кассовые расходы составили 85 486,74 тыс. руб. или 99,8% от плановых назначений. Сумма неосвоенных денежных средств составила 163,06 тыс. руб.

7. По реализации проведенных мероприятий Программы, установлены следующие результаты:

количество городских физкультурно-массовых и спортивных мероприятий проведено в большем количестве, чем запланировано Программой, при этом расходы на их проведение не вышли за рамки предусмотренные Программой;

произошло увеличение числа участников физкультурных и спортивных мероприятий городского и окружного уровня на 30% от запланированного;

увеличилась численность обучающихся в муниципальных детско-юношеских спортивных школах на 590 человек от запланированного;

уровень информированности населения города о состоянии и перспективах развития физической культуры и спорта города Курска, достижениях Курских спортсменов, деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности и оказываемых ими услугах повысился благодаря большому количеству публикаций в газете «Городские известия» и на сайте Администрации города Курска.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен Главе города Курска и в Курское городское Собрание.

Вернуться к списку

Поиск по сайту