Завершена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год

Завершена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год

Завершена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты города Курска на 2015 год, утвержденным постановлением Контрольно-счетной палаты города Курска от 17.12.2014 года № 49, в 1 квартале 2015 года проведена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Курска за 2014 год.

Согласно ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

В соответствии с требованиями Стандарта внешнего муниципального финансового контроля СВМФК-КСП-03.24 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Курска» внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводится после сдачи главными администраторами бюджетных средств годовой бюджетной отчетности.

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Курска (далее – проверка) проводилась в форме экспертно-аналитического мероприятия по анализу данных бюджетной отчетности и иной информации об исполнении бюджета в виде камеральной проверки, т.е. на основании представленных объектом проверки документов (информации) без выхода на объект проверки.

При проведении проверки оформлено 24 акта по каждому главному администратору бюджетных средств города Курска за 2014 год. Акты подписаны без пояснений и замечаний.

Результаты проверки будут использованы при подготовке Контрольно-счетной палатой города Курска заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Курска за 2014 год.

В результате проверки установлено:

1. В соответствии с решением Курского городского Собрания от 16.12.2014 года № 103-5-РС «О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от 19.11.2013 года № 43-5-РС «О бюджете города Курска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» доходы утверждены в сумме 6543180,059 тыс.рублей и расходы в сумме 7405152,960 тыс.рублей, дефицит бюджета составляет 861972,901 тыс.рублей.

2. Бюджет города Курска исполнен по доходам в сумме 6689692,841 тыс.рублей или 98,5 % к уточненным бюджетным назначениям, по расходам в сумме 7122477,975 тыс.рублей или 93,1 % к уточненным бюджетным назначениям, с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 432785,134 тыс.рублей.

3. Объем поступивших налоговых и неналоговых доходов составил 2799432,645 тыс.рублей, что на 80562,6 тыс.рублей больше утвержденного решением о бюджете города Курска на 2014 год объема данных доходов (2718870,0 тыс.рублей).

4. Безвозмездные поступления в 2014 году составили 58,2 % (3890260,196 тыс. рублей) общего объема доходов города Курска, в том числе: субсидии 15,3% - 598787,955 тыс.рублей или 92,2 % от уточненных плановых назначений, субвенции 84,7% - 3332008,078 тыс.рублей или практически 97,6% от уточненных плановых назначений. Иные межбюджетные трансферты составляют 894,2 тыс.рублей или 100,0% от уточненных плановых назначений.

Прочие безвозмездные поступления в общей сумме безвозмездных поступлений составляют 9205,498 тыс.рублей или 109,6 % от уточненных плановых назначений.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 50635,535 тыс.рублей.

5. Расходы, предусмотренные решением Курского городского Собрания от 19.11.2013 года № 43-5-РС «О бюджете города Курска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», составляли 5762932,104 тыс.рублей. Объем расходов уточненной бюджетной росписи составляет 7652989,242 тыс.рублей или на 247836,281 тыс.рублей больше утвержденных назначений. Исполнение составило 7122477,975 тыс.рублей или 93,1 % от назначений уточненной бюджетной росписи.

6. Доля расходов на социально-значимые отрасли из года, в год составляет больше половины всех расходов бюджета города Курска. В 2014 году данные расходы составляют 72,1 %.

7. По состоянию на 01.01.2015 года остаток средств на едином счете бюджета города Курска составил в сумме 74929,0 тыс.рублей.

8. По состоянию на 01.01.2015 года общая сумма кредиторской задолженности составила 145045,4 тыс.рублей, дебиторская задолженность 6898,9 тыс.рублей.

9. Объем резервного фонда Администрации города Курска установлен в сумме 2733,0 тыс. рублей, что не превышает норматива, установленного бюджетным законодательством. В 2014 году за счет средств резервного фонда Администрации города Курска расходы не производились.

10. Решением Курского городского Собрания от 19.11.2013 года № 43-5-РС «О бюджете города Курска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции от 16.12.2014 года №103-5-РС) предусмотрено финансирование муниципальных программ на общую сумму 7368121,679 тыс. рублей, уточненные бюджетные назначения по состоянию на 01.01.2015 года составили 7616032,587 тыс.рублей или 99,5% в общей сумме расходов.

Исполнение по муниципальным программам составило 7088322,121 тыс.рублей или 93,1% от уточненных плановых назначений.

При проведении финансово-экономической экспертизы муниципальных программ установлено, в связи с внесением изменений в бюджетные ассигнования муниципальных программ города Курска на реализацию тех или иных мероприятий, не всегда вносятся изменения в количественные и качественные параметры этих мероприятий, не определены новые результаты, которые планируется достичь.

В нарушение Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 года №3202, не всегда к проектам постановлений Администрации города Курска о внесении изменений в муниципальные программы в течение 2014 года были предоставлены пояснительные записки и финансово-экономическое обоснование, что не позволяет оценить корректность ожидаемых результатов, логичности, целостности и обоснованности заявленных потребностей Программы по мероприятиям, по которым вносятся изменения.

Допускаются технические и счетные ошибки.

11. По итогам 2014 года бюджет города Курска исполнен с превышением расходов над доходами на 432785,134 тыс.рублей, то есть с дефицитом. Дефицит бюджета города Курска за 2014 год составляет 8,04% что не превышает предельного объема размера дефицита бюджета города Курска установленного статьей 92.1 БК РФ (10,0%).

12. Муниципальный долг за 2014 год увеличился на 225000,0 тыс.рублей и на 01.01.2015 года составляет 1352485,3 тыс.рублей, в том числе по кредиту от кредитных организаций в сумме 700000,0 тыс.рублей и по бюджетным кредитам в сумме 652485,3 тыс.рублей.

В 2014 году муниципальные гарантии не предоставлялись.

13. Бюджетная отчетность за 2014 год соответствует нормам ст. 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представлена по формам в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года № 191н.

Вернуться к списку

Поиск по сайту