Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 квартал 2014 года направлен в Курское городское Собрание

Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 квартал 2014 года направлен в Курское городское Собрание

Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 квартал 2014 года направлен в Курское городское Собрание

Контрольно-счетной палатой города Курска проведен анализ исполнения бюджета города Курска по состоянию на 1 апреля 2014 года и подготовлен Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 квартал 2014 года.

В ходе проведения анализа поступлений и фактического расходования средств бюджета города Курска установлено:

По состоянию на 1 апреля 2014 года бюджет города Курска на 2014 год утвержден по доходам в сумме 5891945,237 тыс.рублей, по расходам в сумме 6125927,938 тыс.рублей или с дефицитом в сумме 233982,701 тыс.рублей.

В общей сумме доходов, предусмотренных решением Курского городского Собрания на 2014 год, налоговые доходы занимают 35,7 % (2101221,0 тыс.рублей), неналоговые доходы составляют 544266,0 тыс.рублей или 9,2 %, безвозмездные поступления – 3246458,2 тыс.рублей или 55,1 %.

По состоянию на 1 апреля 2014 года в бюджет города Курска поступило всего доходов в сумме 1357453,7 тыс.рублей или 23,0 % от уточненных годовых назначений.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года получено доходов больше на 322657,8 тыс.рублей, в том числе: за счет уменьшения поступления налоговых доходов на 228902,1 тыс.рублей или на 34,8% и увеличения поступлений неналоговых доходов на 20615,3 тыс.рублей или на 13,2 %, безвозмездных поступлений на 530944,6 тыс.рублей или на 240,4%.

Расходы, предусмотренные бюджетной росписью по состоянию на 1 апреля 2014 года, превышают утвержденные назначения на 76372,1 тыс.рублей и составили 6202300,0 тыс.рублей. Исполнение за 1 квартал 2014 года составило 1157796,3 тыс.рублей или 18,7% от годовых назначений уточненной бюджетной росписи и на 72554,1 тыс.рублей больше расходов 1 квартала 2013 года.

Наибольший удельный вес в структуре расходов от общих расходов за 1 квартал 2014 года занимают расходы на образование – 51,2 %, как и за аналогичный период 2013 года.

При среднем уровне исполнения расходов (18,7%) уровень исполнения по разделам классификации расходов составляет от 1,8 % по разделу «Физическая культура и спорт» до 26,5% по разделу «Общегосударственные вопросы». Ниже среднего уровня исполнены расходы по 6 из 12 разделов классификации расходов.

Из общего объема расходов бюджета города за 1 квартал 2014 года на заработную плату с начислениями казенными учреждениями направлено 118834,0 тыс.рублей или 10,3% от объема произведенных расходов, на заработную плату с начислениями бюджетными и автономными учреждениями направлено 489660,0 тыс.рублей или 42,3% от объема произведенных расходов.

По состоянию на 1 апреля текущего года задолженности по заработной плате не имеется.

Резервный фонд Администрации города Курска за 1 квартал 2014 года не распределялся и составляет 2733,0 тыс.рублей.

По итогам 1 квартала 2014 года бюджет города Курска исполнен с профицитом 199657,4 тыс.рублей, при планируемом дефиците в сумме 310184,8 тыс.рублей. За 1 квартал 2013 года профицит составлял 50446,3 тыс.рублей.

Бюджет города Курска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформирован в структуре 18 муниципальных программ.

По состоянию на 1 апреля 2014 года финансирование расходов в разрезе муниципальных программ произведено на сумму 1158224,11 тыс.рублей или 18,7 % от уточненных плановых назначений. Кассовые расходы составили 1157796,3 тыс.рублей. Остатки средств на счетах по состоянию на 1 апреля 2014 года составляют 427,81 тыс.рублей.

По 10 из 18 муниципальным программам исполнение составило ниже среднего уровня (18,7%), их них по 1 муниципальной программе – менее 1,0%. По 2 муниципальным программам исполнение составило более 30,0% показателя сводной росписи с изменениями.

Не все проекты постановлений Администрации города Курска, касающиеся внесения изменений и дополнений в муниципальные программы города Курска, представляются в Контрольно-счетную палату города Курска для проведения финансово-экономической экспертизы, не ко всем проектам представляются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование, вносимые изменения в показатели объемов финансирования программ по мероприятиям вносились без корректировки показателей ожидаемых результатов и показателей для проведения оценки эффективности реализации программ. Иногда отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить корректность ожидаемых результатов, логичности, целостности и обоснованности заявленных потребностей программы по мероприятиям по которым вносятся изменения.

Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 квартал 2014 года направлен Главе города Курска и в Курское городское Собрание.

 

Вернуться к списку

Поиск по сайту