Информация о результатах реализации представлений, направленных Контрольно-счетной палатой города Курска в адрес объектов контроля
За 2014 год Контрольно-счетной палатой города Курска вынесено 5 представлений, снято с контроля 1 представление.
По состоянию на 01.01.2015 года на контроле оставались 11 представлений, направленных в предшествующих периодах.
По результатам рассмотрения коллегией Контрольно-счетной палаты города Курска в январе 2015 года снято с контроля 4 представления.
Так, Контрольно-счетной палатой города Курска была проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на ремонт жилых помещений инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также супругам погибших участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак (далее – ветераны). По результатам контрольного мероприятия комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее – Комитет) направлено представление Контрольно-счетной палаты города Курска от 23.04.2014 года №КСП-01.1.06/1.
Контрольно-счетной палатой города Курска получена информация от Комитета, в которой сообщалось, что председателем Комитета доведено до сведения и руководства в работе должностными лицами представление Контрольно-счетной палаты города Курска, указано на необходимость точного соблюдения требований БК РФ и ГК РФ, работнику МБУ «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» было указано на ошибки при работе и недопущении их в дальнейшем. Срок привлечения к дисциплинарной ответственности работников Комитета истек.
Кроме того, по факту нецелевого использования бюджетных средств Контрольно-счетной палатой города Курска направлена информация в Прокуратуру города Курска. Прокуратурой города Курска возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Комитета. Комитет (как юридическое лицо) привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 770 рублей.
Принятые Комитетом меры по исполнению представления коллегия Контрольно-счетной палаты города Курска сочла достаточными, против снятия с контроля представления Контрольно-счетной палаты города Курска от 23.04.2014 года № КСП-01.1.06/1 члены коллегии Контрольно-счетной палаты города Курска не возражали.
Контрольно-счетной палатой были проведены проверки использования средств бюджета города Курска, направленных муниципальным образованием «Город Курск», как собственником помещений в многоквартирных домах, на софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов:
в 2010 году – за период 2008-2009 годы, прошедший период 2010 года;
в 2012 году – за период 2010-2011 годы, прошедший период 2012 года.
Проверкой 2010 года было выявлено, что Комитетом было перечислено 2 802 163,20 руб., как собственником помещений в многоквартирных домах, на оплату капитального ремонта жилых помещений, в действительности не относящихся к муниципальному жилому фонду.
По представлению Контрольно-счетной палаты от 13.11.2010 года №КСП-01.1.1/12 за период с 2010 по 2012 год было восстановлено в бюджет города 2 137 019,80 руб., в 2013 и 2014 годах перечислений не было.
Проверкой 2012 года были выявлены аналогичные нарушения на сумму 55 416,07 руб.
По представлению Контрольно-счетной палаты от 11.10.2012 года №КСП-01.1.01/16 в 2012 году было восстановлено в бюджет города 40 878,94 руб., в 2013 и 2014 годах перечислений не было.
На 01.01.2015 года на контроле оставалась сумма 63 480,57 руб. по ООО «Управляющая компания города Курска», в том числе:
14 537,13 руб. – определением Арбитражного суда Курской области от 27.11.2014 года по делу А35-3303/2014 исковое заявление Комитета о взыскании неосновательного обогащения оставлено без рассмотрения, так как ООО «Управляющая компания города Курска» признано несостоятельным (банкротом) как ликвидируемый должник (решение Арбитражного суда Курской области от 17.07.2014 года по делу №А35-5541/2014);
48 943,44 руб. – решением Арбитражного суда Курской области от 25.12.2014 года по делу А35-6524/2014 в удовлетворении исковых требованиях Комитета отказано.
Принятые Комитетом меры по исполнению представлений коллегия Контрольно-счетной палаты города Курска сочла достаточными, члены коллегии не возражали против снятия с контроля представлений Контрольно-счетной палаты от 13.11.2010 года № КСП-01.1.1/12 и от 11.10.2012 года №КСП-01.1.01/16.
По направлению деятельности «Контроль за расходами бюджета города Курска на социальную сферу» по состоянию на 01.01.2015 года на контроле находились 3 представления:
от 15.07.2013 года № 403/КСП-01-05 комитету образования города Курска по результатам контрольного мероприятия 2013 года «Проверка использования бюджетных средств, направленных в 2011-2012 годах на модернизацию образования» (на основании материалов Контрольно-счетной палаты города Курска заместителем прокурора города Курска в августе 2014 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.14 «Нецелевое использование бюджетных средств» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица комитета образования города Курска; должностное лицо комитета образования города Курска признано виновным в совершении административного правонарушения и привлечено к административной ответственности – штрафу 4,0 тыс. руб.);
от 02.10.2013 года №КСП-01.1.01/6 МБУЗ «Молочная кухня» по результатам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБУЗ «Молочная кухня», исполнено частично (устранены выявленные нарушения по ведению бухгалтерского учета, с приложением соответствующих документов; восстановлены в бюджет города Курска денежных средств, на общую сумму 34,8 тыс. руб.; произведено доначисление в заработную плату сотрудников в размере 18,5 тыс. руб.);
от 24.12.2012 года № КСП-01.1.01/17 Департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска по результатам контрольного мероприятия 2013 года «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета, выделенных в 2011 году на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной сферы», исполнено частично (В МОУ «СОШ №17» и МУ ГКЦ «Лира» ремонтные работы были выполнены и исправлены; восстановлено в бюджет 2,36 тыс. рублей; к дисциплинарной ответственности привлечен 1 сотрудник; 463,51 тыс. руб. не восстановлены в бюджет города Курска (проиграно судебное дело); по вопросу взыскания неустойки представление остается на контроле в части взыскания с ООО «Курск Строй Ресурс» неустойки в размере 1463,811 тыс. руб. и с ООО «Курскмонтажстрой» неустойки в размере 662,17 тыс. руб. (судом признана законность взыскания неустойки в размере 662,17 тыс. руб., однако в отношение ООО «Курскмонтажстрой» открыто конкурсное производство, в декабре 2013 года по требованию Контрольно-счетной палаты Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска обратился в Арбитражный суд Курской области с заявлением об установлении требований и включении в реестр требований кредиторов должника).
Принятые по представлению от 15.07.2013 года № 403/КСП-01-05 меры коллегия Контрольно-счетной палаты города Курска сочла достаточными и не возражала против снятия его с контроля. Представления от 02.10.2013 года № КСП-01.1.01/6 и от 24.12.2012 года № КСП-01.1.01/17 оставлены на контроле.
По направлению деятельности «контроль за имуществом, находящимся в муниципальной собственности, формированием и исполнением доходов от использования и реализации муниципального имущества» вынесено 6 представлений, в том числе 4, направленных в предшествующих периодах:
ОАО «Олимпиец» по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности открытого акционерного общества «Олимпиец»;
МУП «Северный торговый комплекс города Курска» по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Северный торговый комплекс города Курска»;
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования муниципального недвижимого имущества ООО «Здравушка+» и ООО «Константа»;
комитет архитектуры и градостроительства города Курска по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию ведомственной целевой программы «Размещение социальной рекламы на конструкциях наружной рекламы в 2012 году», размещение социальной рекламы рекламораспространителями и использования муниципального имущества при размещении наружной рекламы»;
комитет по управлению имуществом по результатам контрольного мероприятия «Проверка формирования и исполнения доходов от использования и реализации имущества, являющегося собственностью муниципального образования «Город Курск», предоставления муниципальных преференций»;
земельный комитет города Курска по результатам контрольного мероприятия «Проверка формирования и исполнения доходов от использования и реализации земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования «Город Курск, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования «Город Курск».
Представления оставлены на контроле Контрольно-счетной палаты города Курска по причинам неполного устранения нарушений, указанных в представлениях, и наличием материалов, находящихся на рассмотрении в правоохранительных органах.