Информация о результатах контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок, осуществленных Администрациями округов города Курска»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок, осуществленных Администрациями округов города Курска»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок, осуществленных Администрациями округов города Курска»

В ходе контрольного мероприятия проверены: Администрация Центрального округа города Курска (далее – Администрация ЦО), Администрация Сеймского округа города Курска (далее – Администрация СО), Администрация Железнодорожного округа города Курска (далее – Администрация ЖДО).

Установлено, что общая сумма заключенных Администрациями ЦО, СО, ЖДО муниципальных контрактов на закупки товаров, работ, услуг в 2016 году составила 11 009,8 тыс. рублей из них:

по итогам электронного аукциона – 1 муниципальный контракт на сумму 88,4 тыс. рублей;

с единственным поставщиком – 286 муниципальных контрактов на общую сумму 10 921,4 тыс. рублей.

За 5 месяцев 2017 года Администрациями ЦО, СО, ЖДО заключено 67 муниципальных контрактов на сумму 2 633,2 тыс. рублей (с единственным поставщиком).

Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 года № 631 утверждено Типовое положение (регламент) о контрактной службе (далее – Типовое положение), нормы которого обязательны для применения всеми заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ).

В нарушение ч. 3 ст. 38 ФЗ № 44-ФЗ Положения (регламенты) о контрактных службах Администраций ЦО, СО, ЖДО не приведены в соответствие с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России в Типовое положение. В ходе проведения контрольного мероприятия Администрациями ЦО, ЖДО нарушения устранены.

Согласно абз. 2 п. 9 Типового положения контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет руководитель заказчика или один из заместителей руководителя заказчика. Иное ни положениями ФЗ №44-ФЗ, ни Типовым положением не предусмотрено.

В нарушение ч. 3 ст. 38 ФЗ №44-ФЗ, п. 9 Типового положения руководителем контрактной службы Администрации ЦО назначен управляющий делами Администрации ЦО, не являющийся руководителем Заказчика или одним из заместителей руководителя Заказчика.

Все специалисты контрактных служб Администраций ЦО, ЖДО и два из семи специалистов контрактной службы Администрации СО прошли соответствующее обучение.

В нарушение п. 6 ст. 38 ФЗ №44-ФЗ в состав контрактной службы Администрации СО включены сотрудники, не имеющие соответствующего образования в сфере закупок.

Администрациями ЦО, СО, ЖДО утверждены планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2016 год и на 2017 год и размещены в единой информационной системе на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В ходе проведения анализа установления начальных (максимальных) цен контрактов нарушений не  установлено.

В ходе проверки обоснованности и законности выбора конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений не установлено.

При проведении оценки своевременности действий по реализации условий муниципальных контрактов установлено 108 случаев нарушения Администрациями ЦО, СО, ЖДО установленных контрактами сроков оплаты выполненных работ. Риск применения к Администрациям ЦО, СО, ЖДО штрафных санкций составляет 20,6 тыс. рублей. По пояснениям Администраций ЦО, СО, ЖДО, причиной нарушения сроков оплаты послужило отсутствие денежных средств на едином счете бюджета города Курска.

Администрациями ЦО, СО, ЖДО осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, а также выполнения функций и полномочий Администраций ЦО, СО, ЖДО.

В области предмета настоящего контрольного мероприятия коррупционные риски в деятельности Администраций ЦО, СО, ЖДО, а также коррупционные риски, коррупциогенные признаки в действиях (бездействиях) должностных лиц Администраций ЦО, СО, ЖДО не выяв

 

Вернуться к списку

Поиск по сайту

Разработано в АЛЬФА Системс