Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в части работ по реконструкции дороги общего пользования по ул. Бойцов 9-й Дивизии о

Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в части работ по реконструкции дороги общего пользования по ул. Бойцов 9-й Дивизии о

Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в части работ по реконструкции дороги общего пользования по ул. Бойцов 9-й Дивизии о

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

общая сумма расходов на реконструкцию дороги общего пользования по ул. Бойцов 9-й Дивизии от ул. Звездная до ул. 50 лет Октября в городе Курске (далее – Объект) составила 155 999,8 тыс.рублей;

среднее количество поданных заявок на одну закупку – 1,0; среднее количество допущенных заявок на одну закупку – 1,0; снижение начальной максимальной цены муниципального контракта составило 0% или 0,00 рублей (муниципальный контракт заключен в соответствии с ч.1 ст.71 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе);

не выявлено отступлений от проектной документации и фактов приемки и оплаты невыполненных работ;

обеспечено завершение выполнения реконструкции Объекта в установленные сроки (досрочно);

плановая мощность реконструируемого Объекта достигнута в полном объеме (фактическая протяженность составляет 0,6 км. при установленном показателе 0,6 км.);

не обеспечено исполнение требований соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (несвоевременность предоставления отчетов, отсутствие цифровой электронной подписи в отчетности, некорректность информации в отчетах и т.д.);

отсутствует правовой акт, регламентирующий процесс учета и использования фрезерата, не оформлены документы на его приемку-передачу, не обеспечен его учет (коррупционный риск в деятельности);

оплата выполненных и принятых работ произведена своевременно;

в отдельных случаях сдача-приемка выполненных работ и оформление предусмотренных документов (ф.КС-2, ф.КС-3, документ о приемке) осуществлялась с нарушением сроков;

созданное имущество (светофорные объекты, автопавильоны) стоимостью 8 582,0 тыс.рублей не передано для постановки на учет в казну, не закреплено за соответствующим юридическим лицом, длительное время эксплуатируется без технического обслуживания (риск дополнительных расходов бюджета);

сведения о зеленых многолетних насаждениях на сумму 375,7 тыс.рублей не переданы для постановки на учет в казну, зеленые многолетние насаждения не закреплены за соответствующим юридическим лицом, не обеспечен уход и полив зеленых многолетних насаждений – в результате часть деревьев засохла (признаки неэффективных расходов бюджета на сумму 59,0 тыс.рублей);

имеются отдельные замечания к качеству работ, относящихся к гарантийным обязательствам Подрядчика (нарушение целостности дорожного полотна на велосипедной дорожке и на тротуаре, истертость дорожной разметки);

Подрядчиком не исполняются гарантийные обязательства по муниципальному контракту, не устраняются выявленные дефекты (риск дополнительных расходов бюджета);

не на все выполненные работы Подрядчиком предоставлена гарантия, на часть оборудования сроки гарантии занижены (риск дополнительных расходов бюджета);

Подрядчик не привлечен к ответственности в виде штрафа на сумму 1 170,0 тыс.рублей, пропущен срок включения в реестр кредиторов находящегося в стадии банкротства Подрядчика по штрафу в сумме 500,0 тыс.рублей (риски потерь бюджета);

несвоевременно (позже) списана стоимость банковской гарантии по муниципальному контракту.

 

По итогам контрольного мероприятия:

комитету дорожного хозяйства города Курска и муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства города Курска» направлены представления;

Главе города Курска направлены рекомендации;

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен Главе города Курска, в Курское городское Собрание.

 

Вернуться к списку

Поиск по сайту