Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 полугодие 2014 года направлен в Курское городское Собрание

Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 полугодие 2014 года направлен в Курское городское Собрание

Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 полугодие 2014 года направлен в Курское городское Собрание

Контрольно-счетной палатой города Курска проведен анализ исполнения бюджета города Курска по состоянию на 1 июля 2014 года и подготовлен Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 полугодие 2014 года.

В ходе проведения анализа поступлений и фактического расходования средств бюджета города Курска установлено:

По состоянию на 1 июля 2014 года бюджет города Курска на 2014 год утвержден по доходам в сумме 6001622,02 тыс.рублей, по расходам в сумме 6462209,6 тыс.рублей или с дефицитом в сумме 460587,58 тыс.рублей.

В общей сумме доходов, предусмотренных решением Курского городского Собрания на 2014 год, налоговые доходы занимают 35,0 % (2101221,0 тыс.рублей), неналоговые доходы составляют 544266,0 тыс.рублей или 9,1 %, безвозмездные поступления – 3356135,0 тыс.рублей или 55,9 %.

По состоянию на 1 июля 2014 года в бюджет города Курска поступило всего доходов в сумме 3173317,4 тыс.рублей или 52,2 % от уточненных годовых назначений.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года получено доходов больше на 382570,0 тыс.рублей, в том числе: за счет уменьшения поступления налоговых доходов на 435050,4 тыс.рублей или на 32,6% и увеличения поступлений неналоговых доходов на 48551,1 тыс.рублей или на 16,7 %, безвозмездных поступлений на 769069,3 тыс.рублей или на 66,0%.

Расходы, предусмотренные бюджетной росписью по состоянию на 1 июля 2014 года, превышают утвержденные назначения на 75687,3 тыс.рублей и составили 6537896,9 тыс.рублей. Исполнение за 1 полугодие 2014 года составило 2972639,6 тыс.рублей или 45,5% от годовых назначений уточненной бюджетной росписи и на 64578,4 тыс.рублей больше расходов 1 полугодия 2013 года.

Наибольший удельный вес в структуре расходов от общих расходов за 1 полугодие 2014 года занимают расходы на образование – 55,9 %, как и за аналогичный период 2013 года.

При среднем уровне исполнения расходов (45,5%) уровень исполнения по разделам классификации расходов составляет от 6,0% по разделу «Физическая культура и спорт» до 52,9% по разделу «Средства массовой информации». Ниже среднего уровня исполнены расходы по 6 из 12 разделов классификации расходов.

Из общего объема расходов бюджета города за 1 полугодие 2014 года на заработную плату с начислениями направлено 1672906,0 тыс.рублей или 56,3% от объема произведенных расходов.

По состоянию на 1 июля текущего года задолженности по заработной плате не имеется.

Резервный фонд Администрации города Курска за 1 полугодие 2014 года не распределялся и составляет 2733,0 тыс.рублей.

По итогам 1 полугодия 2014 года бюджет города Курска исполнен с профицитом 200677,7 тыс.рублей, при планируемом дефиците в сумме 460587,6 тыс.рублей. За 1 полугодие 2013 года дефицит составлял 117314,0 тыс.рублей.

Бюджет города Курска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформирован в структуре 18 муниципальных программ.

По состоянию на 1 июля 2014 года финансирование расходов в разрезе муниципальных программ произведено на сумму 2978005,7 тыс.рублей или 45,5 % от уточненных плановых назначений. Кассовые расходы составили 2972639,6 тыс.рублей.

Расходы не производились по 1 муниципальной программе.

По 10 из 18 муниципальным программам исполнение составило ниже среднего уровня (45,5%), их них по 2 муниципальным программам – менее 10,0%. По 7 муниципальным программам исполнение составило более 48,0% показателя сводной росписи с изменениями.

Не ко всем проектам постановлений Администрации города Курска, касающихся внесения изменений и дополнений в муниципальные программы города Курска, представляемых в Контрольно-счетную палату города Курска для проведения финансово-экономической экспертизы, представляются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование. Вносимые изменения в показатели объемов финансирования программ по мероприятиям вносились без корректировки показателей ожидаемых результатов и показателей для проведения оценки эффективности реализации программ. Иногда отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить корректность ожидаемых результатов, логичности, целостности и обоснованности заявленных потребностей программы по мероприятиям по которым вносятся изменения.

 

Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1 полугодие 2014 года направлен Главе города Курска и в Курское городское Собрание.

Вернуться к списку

Поиск по сайту

Разработано в АЛЬФА Системс