Контрольно-счетной палатой города Курска направлены в Курское городское Собрание:

Контрольно-счетной палатой города Курска направлены в Курское городское Собрание:

Контрольно-счетной палатой города Курска направлены в Курское городское Собрание:

1. Отчеты о результатах проверки:
- использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году комитету экологической безопасности и природопользования города Курска;
- финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 6» за 2008-2009 годы;
- использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году на бюджетные инвестиции департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска.

2. Аналитическая записка по осуществлению ввода в эксплуатацию и регистрации права собственности муниципального образования «Город Курск» на объекты капитального строительства, построенные и реконструированные за счет средств бюджета города Курска в 2008-2009 годах.

3. Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2009 год.

4. Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Курска за 1-й квартал 2010 года.

Проверка использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году комитету экологической безопасности и природопользования города Курска

В ходе проверки выделены факты нарушения ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств) на общую сумму 4 315 009,94 руб. в т.ч. за счет:
- применения расчетных индексов по статьям прямых затрат к базе на 01.01.2000 года (ТЕР-2001) не соответствующего квартала показателей по ценообразованию по Курской области – 988,0 руб.;
- применения двойной цены за единицу машино-смены при работе автовышки на общую сумму - 36 760,50 руб.;
- завышения расценки при посадке однолетних цветочных культур на подделку лунок на общую сумму - 23 106,0 руб.;
- осуществления подписки на газету «Комсомольская правда» на общую сумму - 1 303,44 руб.;
- применения норм ТЕР при выполнении работ по выкашиванию газонов на общую сумму – 94 192,0 руб.;
- применения норм ТЕР при выполнении работ по выкашиванию газонов на общую сумму - 4 115 874,0 руб.;
- применения завышенного разряда при выполнении работ по рубке хвороста на общую сумму – 32 905,0 руб.;
- не применения понижающих коэффициентов к величине накладных расходов - 0,7 и сметной прибыли - 0,9, что привело к дополнительным расходам бюджетных средств на сумму 9 881,0 руб.
Установлено:
- по муниципальному контракту от 17.02.2009 г. №2/Э с ЗАО «Проектный институт «Курскводстрой» при отсутствии заключения государственной экспертизы осуществлен окончательный расчет;
- по состоянию на 01.01.2010 года образована дебиторская задолженность в сумме 553,47 руб.;
- формирование папок с денежными документами в январе и феврале, осуществлялось не с первой операции отчетного месяца, а с завершающей даты;
- подтверждающие документы в папках за февраль, апрель и октябрь подшиты в перевернутом виде.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 6» за 2008-2009 годы

В ходе контрольного мероприятия проведено две встречной проверки: МУ «ЦБ муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Курска»; МУ «ЦБ детско-юношеских спортивных школ города Курска».
При проведении контрольного мероприятия фактов нецелевого использования средств бюджета города Курска не установлено.
Нарушений в использовании муниципального имущества не установлено.
Общая сумма выявленных нарушений составила 7357,77 тыс. руб., из них: нарушение бюджетного законодательства 713,78 тыс. руб. (ст.ст. 34, 72, 161 БК РФ).
В период проверки восстановлены в местный бюджет денежные средства в сумме 10736,61 руб.
Выявлены нарушения:
Федерального закона «О бухгалтерском учете», Инструкций по бюджетному учету, утвержденных приказами Минфина РФ от 10.02.2006г. №25н, от 30.12.2008г. №148н, приказа Минфина РФ от 20.11.2007г. №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» - не велся раздельный бухгалтерский учет учреждения в 1 полугодии 2008 года; искажение бюджетной отчетности; отсутствует дата утверждения сметы; хозяйственные операции не оформлены оправдательными документами; в регистрах бюджетного учета «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками» содержатся принятые к учету дублирующие первичные учетные документы совершения операций; совершенные операций не систематизируются по датам совершения; нарушен принцип отражения операций накопительным способом; не велись регистры бюджетного учета: карточка лимитов бюджетных обязательств в 2008 году; в регистрах бухгалтерского учета содержатся исправления ошибок, которые не обоснованы и не подтверждены подписью лица, внесшего исправления; приняты к учету не оформленные в соответствии с действующим законодательством первичные бухгалтерские документы; необоснованно уменьшена стоимость основных средств на сумму 5535,27 тыс. руб.; не принятие к бюджетному учету основных средств; не проводилась инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; к учету принимаются первичные учетные документы по унифицированным формам старого образца.
Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.1993г. №40, – учет и ведение кассовых операций.
Закона Российской Федерации «Об образовании», Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства РФ от 19.03.2001г. №196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении», постановления Минтруда Российской Федерации от 17.08.1995г. №46 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации» - прием на работу преподавателей, аттестация преподавателей.
Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49, -приказ о создании комиссии по инвентаризации не зарегистрирован в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации; не ведется форма №ИНВ-23 «Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации»; не заключены договоры на полную материальную ответственность; помарки и подчистки в следующих инвентаризационных описях; годовая инвентаризация проводилась без приказа по учреждению; инвентаризационные описи содержат незаполненные строки.
Положения о платных образовательных услугах в муниципальных образовательных учреждениях города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 22.08.2005г. №2391 (в ред. от 03.03.2006г. №515; от 17.10.2006г. №3314), - не производились первоочередные платежи (оплата коммунальных услуг и другие платежи по заключенным договорам); превышение фонда материального стимулирования работников; отсутствуют договора на оказание платных дополнительных услуг; стоимость предоставляемых дополнительных услуг не соответствует утвержденным.
Закона Российской Федерации «Об образовании», постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995г. №233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» - не разработаны и не утверждены образовательные программы по платным дополнительным образовательным услугам; платные дополнительные образовательные услуги оказывались в основное время работы учреждения; не составлялся учебных план по оказанию платных дополнительных образовательных услуг.

Проверка использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году на бюджетные инвестиции департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска

Решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 года №74-4-РС «О бюджете города Курска на 2009 год» (в редакции от 17.12.2009 года №142-4-РС) на 2009 год департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (далее – департамент) на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности предусмотрено бюджетных ассигнований в сумме 451679,1 тыс.руб. Кассовые расходы составили 451653,4 тыс.руб.
В ходе проверки установлены случаи оплаты подрядным организациям работ, которые фактически не выполнены.
Установлена нецелесообразность расторжения муниципального контракта от 26.05.2009 года №34 на капитальный ремонт санузлов с ИП Савельев С.В. на сумму 645,2 тыс.руб., обязательства по которому на момент расторжения сторонами исполнены в сумме 488,3 тыс.руб.
В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года № 145н, расходы по крытой летней эстрадной площадке в МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр имени Ульяны Громовой», произведенные в 2009 году, в сумме 1058,9 тыс.руб. отнесены на статью 225 «Услуги по содержанию имущества».
Департаментом в 2009 году произведена оплата несанкционированной кредиторской задолженности за 2008 год, в соответствии с распоряжением Администрации города Курска от 03.03.2009 года №592-ра в сумме 313,4 тыс.руб.
По ряду договоров установлены случаи нарушения подрядными организациями сроков окончания работ, установленных муниципальными контрактами. В 2009 году к подрядным организациям, пропустившим сроки выполнения работ, меры по взысканию неустойки не приняты.

 

Вернуться к списку

Поиск по сайту