Проведен анализ исполнения бюджета города Курска за 1 полугодие 2017 года.

Проведен анализ исполнения бюджета города Курска за 1 полугодие 2017 года.

Проведен анализ исполнения бюджета города Курска за 1 полугодие 2017 года.

По состоянию на 1 июля 2017 года бюджет города Курска на 2017 год утвержден по доходам в сумме 6890836,274 тыс.рублей, по расходам в сумме 7350399,446 тыс.рублей или с дефицитом в сумме 459563,173 тыс.рублей.

Уточненные плановые назначения по доходам по состоянию на 1 июля 2017 года составили 7098064,220 тыс.рублей или на 207227,946 тыс.рублей больше утвержденных, в том числе за счет увеличения суммы безвозмездных поступлений на 207227,946 тыс.рублей.

В общей сумме уточненных плановых назначений по доходам на 2017 год налоговые доходы занимают 30,1 % (2137782,830 тыс.рублей), неналоговые доходы составляют 1113522,338 тыс.рублей или 15,7 %, безвозмездные поступления – 3846759,052 тыс.рублей или 54,2 %.

По состоянию на 1 июля 2017 года в бюджет города Курска поступило всего доходов в сумме 3410113,121 тыс.рублей или 48,0% от уточненных годовых назначений (7098064,220 тыс.рублей), в том числе:

налоговые доходы поступили в сумме 957652,409 тыс.рублей или 44,8% от плановых назначений;

неналоговые доходы поступили в сумме 291463,517 тыс.рублей или 26,2% от плановых назначений;

безвозмездные поступления составили 2160997,195 тыс.рублей или 56,2% от плановых назначений.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года получено доходов больше на 132873,564 тыс.рублей, в том числе: за счет увеличения поступлений налоговых доходов на 87736,735 тыс.рублей или на 10,1%, уменьшения неналоговых доходов на 51123,297 тыс.рублей или на 14,9 %, и увеличения безвозмездных поступлений на 96260,126 тыс.рублей или на 4,7%.

Расходы, предусмотренные бюджетной росписью по состоянию на 1 июля 2017 года, превышают утвержденные назначения на 207227,947 тыс.рублей и составили 7557627,393 тыс.рублей. Исполнение за 1 полугодие 2017 года составило 3606698,021 тыс.рублей или 47,7% от годовых назначений уточненной бюджетной росписи и на 59160,971 тыс.рублей больше расходов 1 полугодия 2016 года.

Наибольший удельный вес в структуре расходов от общих расходов за 1 полугодие 2017 года занимают расходы на образование – 55,6 %, как и за аналогичный период 2016 года (58,6%).

При среднем уровне исполнения расходов (47,7%) уровень исполнения по разделам классификации расходов составляет от 18,8% по разделу «Физическая культура и спорт» до 57,7% по разделу «Социальная политика». Ниже среднего уровня исполнены расходы по 10 из 12 разделов классификации расходов.

Резервный фонд Администрации города Курска за 1 полугодие 2017 года не распределялся и составляет 3000,0 тыс.рублей.

По итогам 1 полугодия 2017 года бюджет города Курска исполнен с дефицитом 196584,898 тыс.рублей, при планируемом дефиците в сумме 459563,173 тыс.рублей. За 1 полугодие 2016 года дефицит составлял 270297,493 тыс.рублей.

Бюджет города Курска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов сформирован в структуре 17 муниципальных программ и не программных расходов. По состоянию на 1 июля 2017 года не программные расходы составили 339990,356 тыс.рублей или 9,4% в общем объеме расходов, и 80,2% от уточненных плановых назначений.

По состоянию на 1 июля 2017 года финансирование расходов в разрезе муниципальных программ произведено на сумму 3266707,665 тыс.рублей или 45,8 % от уточненных плановых назначений.

По 9 из 17 муниципальным программам исполнение составило ниже среднего уровня исполнения расходов (45,8%): от 0,7% до 44,6%.

По состоянию на 01.07.2017 года сумма муниципального долга города Курска увеличена по сравнению с суммой на начало года на 249700,0 тыс.рублей или на 13,1% и составляет 2155544,4 тыс.рублей, в том числе бюджетные кредиты, привлеченные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляют 873744,4 тыс.рублей, кредиты, полученные от кредитных организаций составляют 1281800,0 тыс.рублей.

Показатели долговой зависимости, долговой нагрузки, долговой емкости находятся в рамках, разрешенных бюджетным законодательством Российской Федерации, но при этом продолжают сохраняться риски в обеспечении устойчивости бюджета города Курска, связанные с существенным объемом долговых обязательств.

В 1 квартале 2017 года муниципальные гарантии не предоставлялись.

В рамках оперативного анализа исполнения бюджета города Курска проводится осуществление оперативной оценки хода реализации приоритетных проектов (программ), определенных Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам в соответствии с перечнем основных направлений стратегического развития.

Муниципальное образование «Город Курск» является участником реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Жилищно-коммунальное хозяйство и городская среда».

В рамках реализации указанного приоритетного проекта между комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области и Администрацией города Курска Курской области заключено Дополнительное Соглашение №1 к Соглашению о предоставлении в 2017 году субсидии из областного бюджета местному бюджету муниципального образования «Город Курск» Курской области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды от 09.06.2017 года.

По результатам проведенного анализа можно сделать вывод о том, что требования по соблюдению нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Администрации Курской области по состоянию на 1 июля 2017 года соблюдены, средства на реализацию проекта «Формирование современной городской среды» на 2017 год предусмотрены соответствующим главным распорядителям бюджетных средств города Курска в общем объеме 125725,533 тыс.рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 91804,99 тыс.рублей, областного бюджета 21534,669 тыс.рублей, бюджета города Курска 12385,874 тыс.рублей.

Расходы на реализацию проекта формирование современной городской среды на 2017 год по состоянию на 01.07.2017 года не производились.


Вернуться к списку

Поиск по сайту