| Контакты |
 
16.12.2020 15:38
Проверка законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделенных на установку детских игровых и спортивных площадок в 2018-2019 годах…

С целью создания благоприятных условий для отдыха и физического развития детей города Курска муниципальной программой «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Курске на 2014 - 2018 годы», утвержденной постановлением Администрации города Курска от 15.10.2013 №3542 (далее – Муниципальная программа №3542) и муниципальной программой «Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2019 - 2024 годах», утвержденной постановлением Администрации города Курска от 07.11.2018 №2559 (далее – Муниципальная программа №2559) предусмотрены мероприятия по обустройству детских игровых и спортивных площадок.

Ответственными исполнителями за реализацию мероприятий по обустройству детских игровых и спортивных площадок являлось управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска (далее - Управление), за обеспечение контроля за ведением работ по обустройству земельных участков для установки оборудования, установке оборудования для детских игровых и спортивных площадок –Управление и муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Курска» (далее -МКУ «УКС города Курска»).

Результатом организации отдыха и физического развития детей путем обустройства детских игровых и спортивных площадок в 2018 году является установка 14 детских игровых и спортивных площадок.

Реализация полномочий органа местного самоуправления по организации благоустройства территории городского округа (размещение объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, в том числе путем обустройства детских игровых и спортивных площадок) не относится к функциям Управления.

Муниципальной программой №3542 на реализацию мероприятий по обустройству детских игровых и спортивных площадок в 2018 году предусмотрено финансирование в размере 4 320 900,00 рублей из бюджета города Курска.  Доведены до Управления лимиты бюджетных обязательств в размере 4 320 891,00 рублей. Фактическое исполнение 4 320 170,11 рублей или 99,98% от предусмотренных. Фактов нецелевого использования бюджетных средств Управлением не выявлено.

Результатом организации отдыха и физического развития детей путем обустройства детских игровых и спортивных площадок в 2019 году в соответствии с Муниципальной программой №2559 является установка 12 детских игровых и спортивных площадок.

Муниципальной программой №2559 на реализацию мероприятий по обустройству детских игровых и спортивных площадок в 2019 году предусмотрено финансирование в размере 5 000 000,00 рублей из бюджета города Курска. Доведены до Управления лимиты бюджетных обязательств в размере 3 539 150,00 рублей. Фактическое исполнение 3 539 150,00 рублей или 100% от предусмотренных лимитами бюджетных обязательств. Фактов нецелевого использования бюджетных средств Управлением не выявлено.

Управлением в 2018 году на установку детских игровых и спортивных площадок заключено с единственным поставщиком 2 муниципальных контракта  на общую сумму 4 192 764,11 рубля, в 2019 году  -  2 договора на общую сумму 3 367 150,00 рублей.

Экономия бюджетных средств в процессе определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) закупок в 2019 году составила 854 631,54 рубль.

Мероприятия по организации отдыха и физического развития детей в результате обустройства детских игровых и спортивных площадок, подлежащие исполнению в 2018 и в 2019 годах, выполнены, ожидаемые результаты - установка 14 детских игровых и спортивных площадок в 2018 году и установка 12 детских игровых и спортивных площадок в 2019 году - достигнуты.

В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены отдельные нарушения при выполнении муниципальных задач и функций (3), нарушения, связанные с обеспечением заявок при проведении конкурсов и закрытых аукционов (1), нарушения условий реализации муниципальных контрактов (5), грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета (1), нарушения общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу (13).