Контрольное мероприятие проведено в рамках комплексного контроля в сфере отдыха и оздоровления детей.
Объекты: 3 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждения (школы).
Проверяемый период: 2023 год.
Школы осуществляют организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время: организованы лагеря с дневным пребыванием на 21 день (из них 18 рабочих дней) с режимом работы с 8.30 час. до 14.30 час. (6 часов в день).
Общий объем бюджетных расходов на три лагеря с дневным пребыванием составил 2,2 млн. рублей.
Лагеря с дневным пребыванием посетило 399 детей.
Затраты в лагерях с дневным пребыванием на 1 ребенка в среднем составили 5 511,7 рублей, из них 87,2% составляют расходы на услуги по организации питания и приготовлению пищи.
Выраженный оздоровительный эффект установлен у 86,5% от общего количества детей, посещавших лагеря с дневным пребыванием.
Выявлено 68 нарушений (недостатков):
- нарушения законодательства о закупках;
- несогласованность условий заключенных договоров (контрактов);
- несоответствия размера авансовых платежей размерам, предусмотренных договорами и (или) муниципальными правовыми актами;
- нарушения условий договоров безвозмездного пользования недвижимого имущества;
- нарушение трудового законодательства;
- отдельные нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
Выявлены коррупциогенные признаки в действиях должностных лиц школ, признаки коррупциогенного характера положений муниципальных правовых актов.
Школам направлены представления.
Комитету образования города Курска направлены рекомендации.
Материалы направлены в:
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области;
- Государственную инспекцию труда в Курской области.
О результатах контрольного мероприятия проинформированы Глава города Курска и Курское городское Собрание.
Объекты: 3 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждения (школы).
Проверяемый период: 2023 год.
Школы осуществляют организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время: организованы лагеря с дневным пребыванием на 21 день (из них 18 рабочих дней) с режимом работы с 8.30 час. до 14.30 час. (6 часов в день).
Общий объем бюджетных расходов на три лагеря с дневным пребыванием составил 2,2 млн. рублей.
Лагеря с дневным пребыванием посетило 399 детей.
Затраты в лагерях с дневным пребыванием на 1 ребенка в среднем составили 5 511,7 рублей, из них 87,2% составляют расходы на услуги по организации питания и приготовлению пищи.
Выраженный оздоровительный эффект установлен у 86,5% от общего количества детей, посещавших лагеря с дневным пребыванием.
Выявлено 68 нарушений (недостатков):
- нарушения законодательства о закупках;
- несогласованность условий заключенных договоров (контрактов);
- несоответствия размера авансовых платежей размерам, предусмотренных договорами и (или) муниципальными правовыми актами;
- нарушения условий договоров безвозмездного пользования недвижимого имущества;
- нарушение трудового законодательства;
- отдельные нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
Выявлены коррупциогенные признаки в действиях должностных лиц школ, признаки коррупциогенного характера положений муниципальных правовых актов.
Школам направлены представления.
Комитету образования города Курска направлены рекомендации.
Материалы направлены в:
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области;
- Государственную инспекцию труда в Курской области.
О результатах контрольного мероприятия проинформированы Глава города Курска и Курское городское Собрание.